Вентиль игольчатый
+7(495)105-93-52
круглосуточно
           
Обратный звонок
 
свернуть
Главная > Трубопроводная арматура > Вентиль
Новости
  • 25.12.2023
    Уважаемые клиенты, коллеги, партнёры и наши близкие! Поздравляем вас с Новым 2024 Годом и Рождеством.
  • 14.08.2023

    Оцинкованный круг, уголок, полоса. Молниезащита. Заземление. Выгодно.

  • 30.05.2023

    Производим резку металлопроката любой длины на гидравлическом ленточнопильном оборудовании. Видео. 

Вентиль игольчатый

 

Диаметр: Сбросить
Тип: Сбросить
Прайс: Скачать Отправить
x

Арматура АIII 6мм А500с в бухтах

Тонны Цена Сумма
Метры Цена Сумма
Метры квадратные Цена Сумма
Штуки Цена Сумма
Всего: 194
Наименование
Ед. изм. Цена  Количество
1 Клапан запорный 15б1п 15
штуки 179.3
2 Клапан запорный 15б1п 20
штуки 233.2
3 Клапан запорный 15б1п 25
штуки 334.4
4 Клапан запорный 15б1п 32
штуки 614.9
5 Клапан запорный 15б1п 40
штуки 1040.6
6 Клапан запорный 15б1п 50
штуки 1558.7
7 Клапан запорный 15б3р 15
штуки 132
8 Клапан запорный 15б3р 20
штуки 192.5
9 Клапан запорный 15б3р 25
штуки 286
10 Клапан запорный 15б3р 32
штуки 429
11 Клапан запорный 15б3р 40
штуки 632.5
12 Клапан запорный 15б3р 50
штуки 858
13 Клапан запорный 15кч16п 32
штуки 1430
14 Клапан запорный 15кч16п 40
штуки 825
15 Клапан запорный 15кч16п 50
штуки 2860
16 Клапан запорный 15кч16п 65
штуки 2310
17 Клапан запорный 15кч16п 80
штуки 3850
18 Клапан запорный 15кч16п1 32
штуки 2332
19 Клапан запорный 15кч16п1 40
штуки 1925
20 Клапан запорный 15кч16п1 50
штуки 3426.5
21 Клапан запорный 15кч16п1 65
штуки 4455
22 Клапан запорный 15кч16п1 80
штуки 5416.4
23 Клапан запорный 15кч18п 15
штуки 99
24 Клапан запорный 15кч18п 20
штуки 126.5
25 Клапан запорный 15кч18п 25
штуки 165
26 Клапан запорный 15кч18п 32
штуки 176
27 Клапан запорный 15кч18п 50
штуки 495
28 Клапан запорный 15кч18п 65
штуки 990
29 Клапан запорный 15кч18п 80
штуки 1089
30 Клапан запорный 15кч19п 25
штуки 412.5

Страницы 1 - 30 из 194
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
 

 Система кондиционирования отбирает у воздуха лишнее тепло и снижает уровень его влажности. Ощущение свежести в салоне автомобиля создается за счет того, что воздух благодаря усилиям кондиционера становится более прохладным и сухим. Система кондиционирования в стандартном исполнении состоит из нескольких рабочих узлов, которые между собой соединены герметичной системой трубок. Самым основным элементом, от которого и зависит эффективность работы охладителя воздуха, является вентиль игольчатый. Он находится на испарителе в салоне машины. Через него в испаритель поступает под высоким давлением хладагент в жидком виде. В испарителе он разбрызгивается в виде тумана. Вентиль игольчатый имеет маленькое отверстие, сечение которого меняет иголка, расположенная в отверстии. Она работает от термодатчика, который расположен внутри испарителя, в результате своей работы иголка перекрывает сечение отверстия. Вентиль игольчатый пропускает через свое отверстие жидкий хладагент, который под низким давлением превращается в газ. Именно в это время происходит резкое падение температуры.

Игольчатый вентиль имеет следующие основные характеристики:

   Вентиль игольчатый может быть заменен на диафрагму, в которой нет движущихся деталей. В этом случае не регулируется расход хладагента в испаритель, но контролируется его подача при помощи реле давления. Хладагент в виде газа низкого давления проходит по теплообменнику и воздух в салоне охлаждается. Для ускорения этого процесса испаритель снабжен ребрами. Влага, которая содержится в воздухе салона автомобиля, конденсируется на поверхности испарителя и удаляется из салона, а воздух становится более сухим и холодным. Компрессор приводится ремнем от двигателя через муфту и работает по принципу насоса. Он перегоняет хладагент по трубам, заставляя теплый воздух переходить с низкого температурного уровня на более высокий. При работе компрессор создает разряжение, которое вытягивает газообразный хладагент из теплообменника. Давление хладагента внутри компрессора повышается, в виде газа под высоким давлением он поступает в конденсатор. Там он снова превращается в жидкость, при этом тепло рассеивается и выбрасывается в атмосферу. В виде жидкости под давлением хладагент из конденсатора снова поступает на вентиль игольчатый, и весь цикл повторяется сначала.

   Это описание базовой схемы работы автомобильного кондиционера, но на практике в нее могут включать некоторые дополнительные узлы и элементы. Например, ресивер-осушитель, который фильтрует хладагент и выводит из него влагу. Это устройство устанавливается между конденсатором и игольчатым вентилем.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*