Задвижка 20
+7(495)105-93-52
круглосуточно
           
Обратный звонок
 
свернуть
Главная > Трубопроводная арматура > Задвижка
Новости
  • 08.12.2017

    Производим резку металлопроката любой длины на гидравлическом ленточнопильном оборудовании. Видео. 

  • 07.11.2017
    Оцинкуем изделия из черных металлов методом горячего, холодного и термодиффузионного цинкования. Кратчайшие сроки при безупречном качестве покрытия. Видео.

  • 10.10.2017

    Предлагаем листовой прокат из высокопрочной и износостойкой стали Hardox.

Задвижка 20

Тип материала: Сбросить
Наименование: Сбросить
Диаметр: Сбросить
Прайс: Скачать Отправить
x

Арматура АIII 6мм А500с в бухтах

Тонны Цена Сумма
Метры Цена Сумма
Метры квадратные Цена Сумма
Штуки Цена Сумма
Всего: 0
Наименование
Ед. изм. Цена  Количество

Страницы 1 - 30 из 0
Начало | Пред. | | След. | Конец Все
Задвижка 20 - это трубопроводная арматура диаметром 20 мм, в которой запирающий элемент имеет возможность перемещаться перпендикулярно направлению потока транспортируемой среды. Она применяется для трубопроводов в качестве запорной арматуры. Основными положительными ее свойствами являются сравнительная простота конструкции, а также достаточно небольшое гидравлическое сопротивление, которое особо ценится для магистральных трубопроводов, через которые с большой скоростью движется жидкая среда.

По конструктивным особенностям задвижка подразделяется на:

Задвижка 20 чаще всего бывает полнопроходной: это означает, что диаметр отверстия по всей длине составляет 20 мм и не сужается в присоединительных патрубках. Суженные задвижки изготавливаются с целью экономии металла, у них диаметры отверстий в корпусе несколько меньше, чем диаметры отверстий во фланце. По сравнению с полнопроходными они имеют больший коэффициент гидравлического сопротивления. Задвижка 20 устанавливается любой стороной к направлению потока. Задвижки, которые имеют сужение, выполненное несимметрично, устанавливают исключительно пологим конусом в сторону движения рабочей среды. Иногда это довольно сложно выполнить.

Чтобы определить является ли шпиндель задвижки выдвижным, нужно знать место расположения ходового узла. Большое значение имеет, где он находится вне полости корпуса или внутри его, погружен он в рабочую среду или нет. У задвижек с выдвижным шпинделем ходовая резьба шпинделя и гайки находится вне полости задвижки. Чтобы пара шпиндель-ходовая гайка работала в нормальном режиме и без сбоев, необходимо систематическое обслуживание конструкции, которое включает профилактический ремонт и смазку. Следовательно, ходовой узел должен быть расположен в местах, доступных работникам технического обслуживания.

Задвижка 20 с невыдвижным шпинделем имеет ограниченный спектр применения. Это обусловлено тем, что в подобной конструкции ходовой узел погружен в рабочую среду, и доступ к нему практически закрыт. Если среда засориться, то рабочий узел подвергнется разрушению. Поэтому для ответственных объектов задвижки с невыдвижным шпинделем стараются не применять. Их используют для подземных коммуникаций, в качестве фонтанной арматуры и в колодцах, так как они имеют малую строительную высоту.

В зависимости от конструкции расположения уплотнительных колец задвижки подразделяются на параллельные и клиновые. Из названия следует, что у параллельных задвижек уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу, а у клиновых задвижек под небольшим углом. Двухдисковый затвор применяется при повышенных требованиях, предъявляемых к герметичности конструкции.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*