-
25.12.2023
Уважаемые клиенты, коллеги, партнёры и наши близкие! Поздравляем вас с Новым 2024 Годом и Рождеством. -
14.08.2023
Оцинкованный круг, уголок, полоса. Молниезащита. Заземление. Выгодно.
-
30.05.2023
Производим резку металлопроката любой длины на гидравлическом ленточнопильном оборудовании. Видео.
- Задвижка Ду500
- Задвижка Ду200
- Задвижки 250
- Задвижка 30с941нж
- Задвижка 30с41нж
- Привода задвижек
- Нержавеющие задвижки
- Задвижка Ду300
- Задвижка МЗВ
- Задвижка фланцевая
- Задвижка со шпинделем
- Продажа задвижек
- Типы и маркировка задвижек
- Задвижка 20
- Задвижка 80
- Задвижка 50
- Характеристики задвижек
- Задвижка 150
- Задвижки водопроводные
- Задвижка чугунная 30ч6бр
- Задвижка Ду400
- Задвижка Ду100
Задвижка клиновая
Непрерывное расширение производителями промышленной запорной трубопроводной арматуры ассортимента выпускаемых изделий в различных вариантах конструктивного исполнения и использованных материалов ставит актуальным вопрос качественного подбора конкретного вида арматуры наилучшим образом соответствующего условиям эксплуатации. В этой связи наибольшую востребованность получает задвижка клиновая, отличающаяся универсальностью характера применения и имеющая в сравнении с прочими видами арматуры целый ряд преимуществ - малое гидравлическое сопротивление, способность обеспечивать плавную регулировку потока, исключение вероятности гидравлического удара, возможность пропуска среды в двух направлениях, небольшие нагрузки на шпиндель и пригодность для использования в трубопроводах для вязких жидкостей.
В общем случае принцип действия стандартной клиновой задвижки сводится к перекрытию прохода корпуса одним клинообразным круглым диском (клинкетом), который помещается в гнезде между наклонными уплотняющими кольцами корпуса.
Малое гидравлическое сопротивление таких задвижек делает их использование особенно эффективным и функционально обоснованным на трубопроводах, через которые постоянно движется среда с большой скоростью.
Корпус стандартной задвижки клиновой изготавливается полнопроходным, то есть диаметр проходного сечения седел не сужается от входа к выходу. Однако выпускаются задвижки также с переменным сечением. Использование задвижек последнего типа дает возможность управлять плотностью потока, при необходимости повышая (в случае установки на трубопровод задвижки с расширенным на входе и суженным на выходе диаметром проходного отверстия) или повышая его ( в случае установки задвижки с увеличивающимся от входа к выходу диаметром).
Задвижки изготавливаются также с выдвижным шпинделем (резьба шпинделя и ходовой гайки находятся снаружи). Управление ими может быть ручное (маховиком) или от электропривода в нормальном или взрывозащищенном исполнении.
Выпускаются задвижки с различными вариантами исполнения клина:
- составной двухдисковый (самоустанавливается на шаровой опоре с боковыми направляющими поверхностями) клин;
- цельный упругий (сплошной с боковыми направляющими поверхностями);
- цельный жесткий.
Задвижка клиновая первого типа с двухдисковым затвором обеспечивает наилучшую герметичность перекрытия и является оптимальным вариантом арматуры для трубопроводов повышенной важности и ответственности, предъявляющих особые требования к плотности и прочности перекрытия потока среды.
Использование задвижек с цельным упругим клином позволяет избежать возможного заклинивания затвора в трубопроводах, транспортирующих рабочие среды с различной температурой.
Задвижка клиновая с жестким клином – задвижка, в которой регулирующий или запирающий элементы представляют собой сплошной элемент, то есть цельный клин.