-
11.05.2023
Оцинкованный круг, уголок, полоса. Молниезащита. Заземление. Выгодно.
-
11.04.2023
Приём заявок от клиентов, выставление счетов на оплату (компредложений) - теперь круглосуточно. -
22.03.2023
Производство профнастила, гофролиста, металлочерепицы, водосточной системы, доборных элементов. Изготовление штрипса. Высокое качество продукции, минимальные сроки изготовления. Видео.
- Задвижка Ду200
- Задвижки 250
- Задвижка клиновая
- Задвижка 30с941нж
- Задвижка 30с41нж
- Привода задвижек
- Нержавеющие задвижки
- Задвижка Ду300
- Задвижка МЗВ
- Задвижка фланцевая
- Задвижка со шпинделем
- Продажа задвижек
- Типы и маркировка задвижек
- Задвижка 20
- Задвижка 80
- Задвижка 50
- Характеристики задвижек
- Задвижка 150
- Задвижки водопроводные
- Задвижка чугунная 30ч6бр
- Задвижка Ду400
- Задвижка Ду100
Задвижка Ду500
№
Наименование
Ед. изм.
Цена
Количество
1
Задвижка стальная 30с46нж фланцевая 500
2
Задвижка стальная 30с507нж под приварку 500
3
Задвижка стальная 30с527нж под приварку 500
4
Задвижка стальная 30с541нж фланцевая 500
5
Задвижка стальная 30с564нж фланцевая 500
6
Задвижка стальная 30с907нж под приварку 500
7
Задвижка стальная 30с927нж под приварку 500
8
Задвижка стальная 30с927нж фланцевая 500
9
Задвижка стальная 30с941нж (МА11021) фланцевая 500
10
Задвижка стальная 30с946нж фланцевая 500
11
Задвижка стальная 30с964нж фланцевая 500
12
Задвижка чугунная 30ч15бр 500
13
Задвижка чугунная 30ч515бр фланцевая 500
14
Задвижка чугунная 30ч915бр фланцевая 500
Страницы
1 - 14 из 14
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
Выделяют следующие виды арматуры: задвижка, кран, клапан и затвор. Рассмотрим подробнее такую трубопроводную арматуру как задвижка.
Задвижка представляет собой устройство, запирающая часть которого во время эксплуатации перемещается перпендикулярно траектории потока рабочих сред, совершая возвратно-поступательные движения. Чаще всего она используется в качестве запорной арматуры, главным предназначением которой является перекрытие потока рабочих сред при заданном уровне герметичности. Задвижки характеризуются простотой в изготовлении и низким гидравлическим сопротивлением. Последнее качество делает их особо важным элементом в магистральном трубопроводе, так как через него с большой скоростью постоянно перемещается жидкая рабочая среда.
Различают виды задвижек в зависимости от диаметра трубопровода, например, задвижка 150, задвижка 300, задвижка 500 и т.п. В массовом производстве есть задвижки для условных проходов в диапазоне от шести миллиметров до двух метров.
Существует классификация задвижек в зависимости от материала, из которого они изготовлены:
- стальные;
- чугунные;
Также задвижка 500, как и задвижки других диаметров, бывает параллельной и клиновой. Такое подразделение основано на конструкции запорной части, а именно от расположения в ней колец для уплотнения. У параллельных задвижек такие кольца расположены параллельно по отношению друг к другу. В запорных органах клиновых задвижек кольца располагаются под заданным углом, образуя таким образом клин. Параллельная задвижка 500 имеет затвор, выполненный в форме листа или диска.
Возможен также запор в виде двух дисков, между которыми находится распорная пружина или клин. Если рассматривать клиновую задвижку, то ее изготовляют с цельным упругим либо жестким клином, а также со вставным клином, который получается из двух дисков, стоящих под углом.
Клиновая задвижка 500, как и другие виды клиновых задвижек, пользуется особым спросом на рынке. Ее монтаж на трубопровод осуществляется при помощи флансевого соединения. Однако у клиновых задвижек есть существенный недостаток из-за загрязнения полости задвижки твердыми частицами нарушается целостность соединения, поэтому в загрязненных средах они быстро выходят из строя.
Прекрасной заменой клиновым задвижкам выступает шланговая задвижка 500. Она даже в экологически грязных зонах служит долго, так как в ней нет участков застаивания. На трубопроводах, через которые проводят нефть, синтетические масла и прочие взрывоопасные и токсичные жидкости, используют задвижки с выдвижным шпинделем. Для того чтобы сократить размеры рабочего пространства, изобрели задвижку с невыдвижным шпинделем.
В соответствии со стандартами ГОСТ 9698-86 задвижки изготовляют с ручным управлением, с электроприводом, а также с гидроприводом (пневматическим приводом). В двух последних случаях на приводах есть ручной дублер, чтобы при отсутствии электроэнергии или давления, необходимого для работы поршневого привода, можно было управлять задвижкой вручную.