-
11.04.2023
Приём заявок от клиентов, выставление счетов на оплату (компредложений) - теперь круглосуточно. -
22.03.2023
Производство профнастила, гофролиста, металлочерепицы, водосточной системы, доборных элементов. Изготовление штрипса. Высокое качество продукции, минимальные сроки изготовления. Видео.
-
16.02.2023
Оцинкованный круг, уголок, полоса. Молниезащита. Заземление. Выгодно.
- Задвижка Ду500
- Задвижка Ду200
- Задвижки 250
- Задвижка клиновая
- Задвижка 30с941нж
- Задвижка 30с41нж
- Привода задвижек
- Нержавеющие задвижки
- Задвижка Ду300
- Задвижка МЗВ
- Задвижка фланцевая
- Задвижка со шпинделем
- Продажа задвижек
- Типы и маркировка задвижек
- Задвижка 20
- Задвижка 50
- Характеристики задвижек
- Задвижка 150
- Задвижки водопроводные
- Задвижка чугунная 30ч6бр
- Задвижка Ду400
- Задвижка Ду100
Задвижка 80
№
Наименование
Ед. изм.
Цена
Количество
1
Задвижка нержавеющая 30нж41нж фланцевая 80
2
Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 80
3
Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 80
4
Задвижка стальная 30с64нж (МА11021) фланцевая 80
5
Задвижка стальная 30с915нж фланцевая 80
6
Задвижка стальная 30с941нж (МА11021) фланцевая 80
7
Задвижка стальная 30с964нж фланцевая 80
8
Задвижка стальная 30с99нж фланцевая 80
9
Задвижка стальная 31с18нж (30с76нж) фланцевая 80
10
Задвижка стальная ЗКЛ2-16 30с41нж 80
11
Задвижка чугунная 30ч6бр 80
12
Задвижка чугунная 31ч6бр (31ч6бк),(31ч12вч) фланцевая 80
13
Задвижка чугунная 31ч713бр фланцевая 80
14
Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 80
15
Задвижка чугунная МЗВГ фланцевая 80
Страницы
1 - 15 из 15
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
Долгие годы в роли запорно—регулирующей арматуры использовались стальные, чугунные вентили, задвижки, затворы. В основном это были задвижки, изготовленные из стали или серого чугуна, не отличающегося высокой прочностью. Задвижки такого типа были достаточно примитивной конструкции. При использовании таких задвижек часто возникали проблемы, связанные с необходимым перекрытием трубопроводной системы в аварийных ситуациях, не высокая герметичность, не большой срок безаварийной работы, зато большие габариты и вес.
Не нужно думать, что, используя задвижки, вы столкнетесь с множеством проблем. Нет. По сравнению с другими типами запорной арматуры, задвижки имеют больше преимуществ, чем какой-либо другой вид арматуры. Это и отсутствие поворотов течения рабочего материала по трубопроводной системы, возможность применения в средах повышенной вязкости, небольшая строительная длина, возможность подачи материала в любом направлении и при практически любых внешних условиях. Такие показатели видны при применении запорной арматуры, как задвижка 80.
Задвижки изготавливают с выдвижным и не выдвижным шпинделем. По части конструкции самого затвора задвижки различаются на клиновые, и на параллельные.
В параллельных задвижках поверхности седел параллельны друг другу, отсюда и название такого вида запорной конструкции. Довольно жесткая конструкция затвора позволяет применять задвижки при высоких давлениях рабочей внешней и внутренней среды, и их температуры.
Клиновые задвижки — это задвижки, где затвор изготовлен в виде клина. Такая конструкция в отличие от задвижек параллельных имеет свои недостатки: большой износ уплотнительных поверхностей, заедание клина в положении закрыто, малую сопротивляемость коррозии и высоким температурам. Та же задвижка 80 может быть выполнена в двух конструкциях — клиновой или параллельной.
На современном рынке арматуры предлагается множество видов задвижек:
- полнопроходные;
- суженные (изготовлены таким образом, что их гидравлическая сопротивляемость больше, чем у полнопроходных задвижек);
- суженные несимметричные (это считается недостатком, так как задвижки такого типа нужно устанавливать на трубопроводе более суженным выходным отверстием в сторону подачи рабочего материала; запорная арматура конструкции — задвижка 80 изготавливается с сужением наиболее подходящим под различные трубопроводные системы);
- задвижки с выдвижным и не выдвижным шпинделем (задвижки с не выдвижным шпинделем не желательны в применении на ответственных объектах на подземных коммуникациях, колодцах большой глубины и др., так как за задвижками такого типа затруднительно наблюдение и осмотр, а также монтаж при аварийных ситуациях).
Задвижки изготавливаются из пластмассы, чугуна, стали, из различных сплавов цветных металлов. Задвижки, выполненные из стали, изготавливаются с сварными и литыми корпусами и крышками, а также из штампованных частей, соединенных сваркой. Способ штамповки и сварки наиболее надежен, и поэтому применяется на ответственных объектах и при совершенно разных условиях эксплуатации. Способ сварки наиболее употребляем при изготовлении запорных конструкций вида задвижка 80. При неблагоприятных условиях эксплуатации используются задвижки со смазкой, обеспечивающая герметичность запорного элемента, исключающая также возможность появления коррозии и большего трения. В процессе эксплуатации задвижек важно знать, в каком состоянии задвижка (положение открыто-закрыто) и какова степень открытия запорного элемента. Для этих целей не только задвижки, но и арматуру самых различных видов и конструкций снабжают специальными указателями, выполненными в виде круговой или линейной шкалы. Также задвижки часто изготавливаются со специальным наружным обводом (так называемым байпасом) для уменьшения возможности получения гидравлической отдачи при высоких внешних давлениях рабочей среды в системе, и для снижения усилий, необходимых при открытии-закрытии задвижек, что очень удобно при использовании задвижек нестандартных конструкций или, например, вида задвижка 80.