Задвижка МЗВ
+7(495)105-93-52
круглосуточно
           
Обратный звонок
 
свернуть
Главная > Трубопроводная арматура > Задвижка
Новости
  • 25.12.2023
    Уважаемые клиенты, коллеги, партнёры и наши близкие! Поздравляем вас с Новым 2024 Годом и Рождеством.
  • 14.08.2023

    Оцинкованный круг, уголок, полоса. Молниезащита. Заземление. Выгодно.

  • 30.05.2023

    Производим резку металлопроката любой длины на гидравлическом ленточнопильном оборудовании. Видео. 

Задвижка МЗВ

Тип материала: Сбросить
Наименование: Сбросить
Диаметр: Сбросить
Прайс: Скачать Отправить
x

Арматура АIII 6мм А500с в бухтах

Тонны Цена Сумма
Метры Цена Сумма
Метры квадратные Цена Сумма
Штуки Цена Сумма
Всего: 0
Наименование
Ед. изм. Цена  Количество

Страницы 1 - 30 из 0
Начало | Пред. | | След. | Конец Все
Неотъемлемой частью трубопроводов предприятий топливно-энергетического комплекса и систем коллективного водоснабжения и отопления жилых и производственных объектов всей уровней продолжает оставаться задвижка стальная, представляющая собой наиболее массовое изделие промышленной трубопроводной арматуры. Благодаря активному сотрудничеству со многими ведущими европейскими компаниями, использованию в технологическом процессе передовых наработок в области машиностроения и многоуровневому выходному контролю параметров качества готового изделия стабильно устойчивым спросом продолжают пользоваться продукция отечественного производства, среди которых в отдельную товарную категорию была вынесена задвижка МЗВ производства московского завода «Водоприбор».

Конструктивно изделие представляет собой задвижку в стандартном исполнении, состоящую из корпуса, крышки, клина из прорезиненных материалов, присоединительных фланцев, шпинделя, маховика и гайки.

Перекрытие прохода осуществляется вращением шпинделя по часовой стрелке и передачей поступательного движения от гайки клину, закрепленных вместе, пока не произойдет полное опускание и плотное соединение покрытой резиной поверхности клина и внутренней диаметральной поверхности корпуса задвижки. Открытие происходит в обратном порядке в результате вращения шпинделя против часовой стрелки.

Взаимное расположение уплотнительных колец друг к друг под небольшим углом обусловило базовые конструктивные особенности исполнения задвижки МЗВ и ее отнесение к клиновым. В качестве материала изготовления корпуса и шпинделя используется высокопрочный серый чугун СЧ20 и жаропрочная высоколегированная сталь марки 20х13 соответственно.

Физико-механические особенности использованных в производстве материалов обусловили предельно допустимые термодинамические параметры транспортируемых сред: температура 5-75°С и номинальное давление 1,6 МПа.

По устойчивости к воздействию температуры и влажности окружающего воздуха задвижка МЗВ соответствует климатическому исполнению УХЛ категории размещения 5 ГОСТ 15150.

Способность обеспечивать высокую степень герметизации перекрытия потока среды благодаря двойному уплотнению шпинделя, хорошая сопротивляемость действию внешней и внутренней коррозии, удобство установки, эксплуатации и обслуживания при одновременной приемлемой цене составили ключевой набор превосходных потребительских качеств задвижки МЗВ, широко востребованной в сфере жилищно-коммунального хозяйства и использующейся в системах холодного и горячего водоснабжения.

Использование специального защитного покрытия корпуса на основе эпоксидно-порошковой краски в значительной мере определило высокие показатели коррозионной стойкости и сохранности внешнего вида корпуса в условиях интенсивного воздействия всех видов агрессивных факторов внешней среды.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*