Задвижка 500
+7(495)105-93-52
круглосуточно
           
Обратный звонок
 
свернуть
Главная > Трубопроводная арматура > Задвижка
Новости

Задвижка Ду500

Тип материала: Сбросить
Наименование: Сбросить
Диаметр: Сбросить
Прайс: Скачать Отправить
x

Арматура АIII 6мм А500с в бухтах

Тонны Цена Сумма
Метры Цена Сумма
Метры квадратные Цена Сумма
Штуки Цена Сумма
Всего: 14
Наименование
Ед. изм. Цена  Количество
1 Задвижка стальная 30с46нж фланцевая 500
штуки 178250
2 Задвижка стальная 30с507нж под приварку 500
штуки 123625
3 Задвижка стальная 30с527нж под приварку 500
штуки 163300
4 Задвижка стальная 30с541нж фланцевая 500
штуки 279680
5 Задвижка стальная 30с564нж фланцевая 500
штуки 286925
6 Задвижка стальная 30с907нж под приварку 500
штуки 102925
7 Задвижка стальная 30с927нж под приварку 500
штуки 174800
8 Задвижка стальная 30с927нж фланцевая 500
штуки 134550
9 Задвижка стальная 30с941нж (МА11021) фланцевая 500
штуки 258635
10 Задвижка стальная 30с946нж фланцевая 500
штуки 205045
11 Задвижка стальная 30с964нж фланцевая 500
штуки 246675
12 Задвижка чугунная 30ч15бр 500
штуки 166750
13 Задвижка чугунная 30ч515бр фланцевая 500
штуки 211140
14 Задвижка чугунная 30ч915бр фланцевая 500
штуки 182390

Страницы 1 - 14 из 14
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все
При строительстве дома необходимо уделить внимание всем видам коммуникаций, которые обеспечивают зданию безопасность и уют: электропроводке, системам канализации, водоснабжения, кондиционирования, вентиляции и пр. При проведении большинства коммуникаций невозможно обойтись без трубопровода и трубопроводной арматуры.

Выделяют следующие виды арматуры: задвижка, кран, клапан и затвор. Рассмотрим подробнее такую трубопроводную арматуру как задвижка.

Задвижка представляет собой устройство, запирающая часть которого во время эксплуатации перемещается перпендикулярно траектории потока рабочих сред, совершая возвратно-поступательные движения. Чаще всего она используется в качестве запорной арматуры, главным предназначением которой является перекрытие потока рабочих сред при заданном уровне герметичности. Задвижки характеризуются простотой в изготовлении и низким гидравлическим сопротивлением. Последнее качество делает их особо важным элементом в магистральном трубопроводе, так как через него с большой скоростью постоянно перемещается жидкая рабочая среда.

Различают виды задвижек в зависимости от диаметра трубопровода, например, задвижка 150, задвижка 300, задвижка 500 и т.п. В массовом производстве есть задвижки для условных проходов в диапазоне от шести миллиметров до двух метров.

Существует классификация задвижек в зависимости от материала, из которого они изготовлены:

Также задвижка 500, как и задвижки других диаметров, бывает параллельной и клиновой. Такое подразделение основано на конструкции запорной части, а именно от расположения в ней колец для уплотнения. У параллельных задвижек такие кольца расположены параллельно по отношению друг к другу. В запорных органах клиновых задвижек кольца располагаются под заданным углом, образуя таким образом клин. Параллельная задвижка 500 имеет затвор, выполненный в форме листа или диска.

Возможен также запор в виде двух дисков, между которыми находится распорная пружина или клин. Если рассматривать клиновую задвижку, то ее изготовляют с цельным упругим либо жестким клином, а также со вставным клином, который получается из двух дисков, стоящих под углом.

Клиновая задвижка 500, как и другие виды клиновых задвижек, пользуется особым спросом на рынке. Ее монтаж на трубопровод осуществляется при помощи флансевого соединения. Однако у клиновых задвижек есть существенный недостаток из-за загрязнения полости задвижки твердыми частицами нарушается целостность соединения, поэтому в загрязненных средах они быстро выходят из строя.

Прекрасной заменой клиновым задвижкам выступает шланговая задвижка 500. Она даже в экологически грязных зонах служит долго, так как в ней нет участков застаивания. На трубопроводах, через которые проводят нефть, синтетические масла и прочие взрывоопасные и токсичные жидкости, используют задвижки с выдвижным шпинделем. Для того чтобы сократить размеры рабочего пространства, изобрели задвижку с невыдвижным шпинделем.

В соответствии со стандартами ГОСТ 9698-86 задвижки изготовляют с ручным управлением, с электроприводом, а также с гидроприводом (пневматическим приводом). В двух последних случаях на приводах есть ручной дублер, чтобы при отсутствии электроэнергии или давления, необходимого для работы поршневого привода, можно было управлять задвижкой вручную.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*