-
09.04.2021
Предлагаем листовой прокат из высокопрочной и износостойкой стали Hardox.
-
12.03.2021
Производство сетки сварной методом контактной точечной сварки на современной автоматической многоэлектродной сварочной линии. Высокое качество продукции. Изготовление нестандартных типоразмеров сетки. Складская программа. Видео.
-
19.02.2021
Оцинкуем изделия из черных металлов методом горячего, холодного и термодиффузионного цинкования. Кратчайшие сроки при безупречном качестве покрытия. Видео.
- Вентиль запорный фланцевый
- Вентили бронзовые
- Вентиль 15с22нж
- Вентиль 15
- Вентиль запорный муфтовый
- Вентиль 15б3р
- Вентиль: цены
- Вентиль шаровой
- Вентиль 15б1п
- Вентиль 15ч8р2
- Вентиль водопроводный
- Вентиль 15с18п ду150
- Вентиль запорный проходной
- Автоматический вентиль
- Вентиль Данфосс
- Типы вентилей
- Вентиль регулирующий
- Вентиля муфтовые
- Вентиль высокого давления
- Вентиль регулировочный
- Вентили стальные
- Вентиль электромагнитный
- ГОСТ на вентили
- Трехходовой вентиль
- Вентиль 15с18п
- Вентиль латунный
- Вентиль фланцевый
- Вентиль запорный
- Вентиль угловой
- Вентиль газовый
- Балансировочный вентиль
Вентиль игольчатый
№
Наименование
Ед. изм.
Цена
Количество
1
Клапан запорный 15б1п 15
2
Клапан запорный 15б1п 20
3
Клапан запорный 15б1п 25
4
Клапан запорный 15б1п 32
5
Клапан запорный 15б1п 40
6
Клапан запорный 15б1п 50
7
Клапан запорный 15б3р 15
8
Клапан запорный 15б3р 20
9
Клапан запорный 15б3р 25
10
Клапан запорный 15б3р 32
11
Клапан запорный 15б3р 40
12
Клапан запорный 15б3р 50
13
Клапан запорный 15кч16п 32
14
Клапан запорный 15кч16п 40
15
Клапан запорный 15кч16п 50
16
Клапан запорный 15кч16п 65
17
Клапан запорный 15кч16п 80
18
Клапан запорный 15кч16п1 32
19
Клапан запорный 15кч16п1 40
20
Клапан запорный 15кч16п1 50
21
Клапан запорный 15кч16п1 65
22
Клапан запорный 15кч16п1 80
23
Клапан запорный 15кч18п 15
24
Клапан запорный 15кч18п 20
25
Клапан запорный 15кч18п 25
26
Клапан запорный 15кч18п 32
27
Клапан запорный 15кч18п 50
28
Клапан запорный 15кч18п 65
29
Клапан запорный 15кч18п 80
30
Клапан запорный 15кч19п 25
Страницы
1 - 30 из 194
Начало | Пред. |
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец
Система кондиционирования отбирает у воздуха лишнее тепло и снижает уровень его влажности. Ощущение свежести в салоне автомобиля создается за счет того, что воздух благодаря усилиям кондиционера становится более прохладным и сухим. Система кондиционирования в стандартном исполнении состоит из нескольких рабочих узлов, которые между собой соединены герметичной системой трубок. Самым основным элементом, от которого и зависит эффективность работы охладителя воздуха, является вентиль игольчатый. Он находится на испарителе в салоне машины. Через него в испаритель поступает под высоким давлением хладагент в жидком виде. В испарителе он разбрызгивается в виде тумана. Вентиль игольчатый имеет маленькое отверстие, сечение которого меняет иголка, расположенная в отверстии. Она работает от термодатчика, который расположен внутри испарителя, в результате своей работы иголка перекрывает сечение отверстия. Вентиль игольчатый пропускает через свое отверстие жидкий хладагент, который под низким давлением превращается в газ. Именно в это время происходит резкое падение температуры.
Игольчатый вентиль имеет следующие основные характеристики:
- рабочая среда: вода, конденсат, нефтепродукты, газ;
- давление рабочей среды кгс/см2: до 160;
- условный диаметр проходного сечения, мм: 5;
- температура рабочей среды, С: до 300;
- герметичность: полная;
- присоединительные размеры: М22х1,5;
- срок эксплуатации, лет: до 5;
- габаритные размеры HхLхS, мм: 87х66х27;
- вес, кг: 0,4.
Вентиль игольчатый может быть заменен на диафрагму, в которой нет движущихся деталей. В этом случае не регулируется расход хладагента в испаритель, но контролируется его подача при помощи реле давления. Хладагент в виде газа низкого давления проходит по теплообменнику и воздух в салоне охлаждается. Для ускорения этого процесса испаритель снабжен ребрами. Влага, которая содержится в воздухе салона автомобиля, конденсируется на поверхности испарителя и удаляется из салона, а воздух становится более сухим и холодным. Компрессор приводится ремнем от двигателя через муфту и работает по принципу насоса. Он перегоняет хладагент по трубам, заставляя теплый воздух переходить с низкого температурного уровня на более высокий. При работе компрессор создает разряжение, которое вытягивает газообразный хладагент из теплообменника. Давление хладагента внутри компрессора повышается, в виде газа под высоким давлением он поступает в конденсатор. Там он снова превращается в жидкость, при этом тепло рассеивается и выбрасывается в атмосферу. В виде жидкости под давлением хладагент из конденсатора снова поступает на вентиль игольчатый, и весь цикл повторяется сначала.
Это описание базовой схемы работы автомобильного кондиционера, но на практике в нее могут включать некоторые дополнительные узлы и элементы. Например, ресивер-осушитель, который фильтрует хладагент и выводит из него влагу. Это устройство устанавливается между конденсатором и игольчатым вентилем.