-
14.08.2023
Оцинкованный круг, уголок, полоса. Молниезащита. Заземление. Выгодно.
-
30.05.2023
Производим резку металлопроката любой длины на гидравлическом ленточнопильном оборудовании. Видео.
-
11.04.2023
Приём заявок от клиентов, выставление счетов на оплату (компредложений) - теперь круглосуточно.
Открылок
№ | Наименование |
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Железобетонный открылок К14 дл.2550мм 270х141 | |||||
2 | Железобетонный открылок СТ-1 дл.1850мм 227х142 | |||||
3 | Железобетонный открылок СТ-2 дл.2200мм 247х141 | |||||
4 | Железобетонный открылок СТ-3 дл.3220мм 311х141 | |||||
5 | Железобетонный открылок СТ-6 дл.2700мм 279х141 |
Страницы 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
В комплексе работ по строительству гидротехнического водопропускного сооружения одним из наиболее важных и ответственных этапов является сборка оголовка железобетонной трубы, включающая в себя следующие виды работ: устройство песчано-гравийного (щебеночного) основания и укладка фундаментных плит, устройство фундаментов под звенья оголовков и засыпка грунтом скосов котлованов. В завершение производят установку специальных откосных стенок (открылков) из железобетона, приставляя их к портальным стенкам с двух стороны таким образом, чтобы образовывалась воронка.
При монтаже одноочковой трубы стандартной является установка двух таких открылков на одну портальную стенку, соответственно, готовые изделия могут иметь правое (П) и левое (Л) исполнение, и, как правило, производятся по две штуки за одну формовку.
Конструктивно стандартная откосная стенка представляет собой железобетонное изделие в виде плоской плиты со скошенной под определенным углом верхней гранью и специальным вырезом на вертикальной грани, необходимым для сопряжения стенки с боковыми гранями входных и выходных звеньев.
С функциональной точки зрения такая конструкция многократно укрепляет и усиливает все гидротехническое сооружение, с другой стороны способствует направлению и лучшему сбору поверхностных вод в трубопровод. Помимо этого откосные крылья выполняют роль своеобразных барьеров, удерживающих грунт по краям насыпи и препятствующих его сползанию под действием вибрации со стороны колес проезжающих транспортных средств (автомобильного или железнодорожного транспорта), тем самым создавая дополнительную защиту от засорения входного отверстия трубы.
Материалом изготовления выступает, как правило, тяжелый бетон повышенной прочности класса В20 (М250) со средним показателем прочности на сжатие 262 кгс/см2, морозостойкостью не менее F200 и водонепроницаемостью W4-6 (где 4-6 – давление в кгс/см2, при котором стандартный бетонный образец диаметром и высотой 15 см не пропускает через себя воду). Используемый в производстве бетон изготавливается на гравийном, гранитном или известковом щебне. В качестве рабочей арматуры применяется сталь класса А-I.
Установка элементов оголовков в проектное положение производится чаще всего на слой цементного раствора. После окончания сборки оголовка котлован между откосными крыльями послойно засыпают грунтом и тщательно уплотняют.