+7(495)105-93-52
круглосуточно
           
Обратный звонок
Нержавеющая сталь
 
свернуть
Главная > Цветной металл > Шина
Новости
  • 26.03.2020
    Производство профнастила, гофролиста, металлочерепицы, водосточной системы, доборных элементов. Изготовление штрипса. Высокое качество продукции, минимальные сроки изготовления. Видео.

  • 26.02.2020

    Предлагаем листовой прокат из высокопрочной и износостойкой стали Hardox.

  • 15.01.2020

    Производство сетки сварной методом контактной точечной сварки на современной автоматической многоэлектродной сварочной линии. Высокое качество продукции. Изготовление нестандартных типоразмеров сетки. Складская программа. Видео.



Смотрите также...
     

Шина из цветных металлов

Толщина: Сбросить
Ширина: Сбросить
Прайс: Скачать Отправить
x

Арматура АIII 6мм А500с в бухтах

Тонны Цена Сумма
Метры Цена Сумма
Метры квадратные Цена Сумма
Штуки Цена Сумма
Всего: 1
Наименование
Ед. изм. Цена  Количество
1 Шина медная 5х20 М1 тв.
тонны 534600

Страницы 1 - 1 из 1
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Неотъемлемой частью системы энергоснабжения современных предприятий всех сфер производственной деятельности является контролирующее и измерительное оборудование для токопроизводящих или токоразделяющих агрегатов, от правильности и бесперебойности работы которого в полной мере зависит стабильность и безаварийность функционирования используемого технологического оборудования, машин и механизмов, а также общий уровень безопасности объекта. Важнейшим базовым конструктивным токоведущим элементом приведенных контакторных устройств, главным образом силовых трансформаторов и преобразователей пропускной способности, традиционно являются специальные шины в виде гибких металлических пластин из цветных тугоплавких видов металлов и сплавов.

С конструктивной точки зрения стандартная шина из цветных металлов представляет собой плоский сплошной профиль прямоугольного сечения в виде удлиненной полосы толщиной от 3 мм, длина которой превышает размер её поперечного сечения. Функциональное назначение такого изделия в общем случае сводится к электрической связи отдельных элементов электроустановки между собой. Для закрепления шин в электрической установке и последующей их изоляции от заземленных частей используются специальные изоляторы.

По своим технико-эксплуатационным показателям подобная шинная конструкция из не изолированных проводников в целом является более экономичным вариантом по сравнению с изолированными вследствие повышенной нагрузочной способности, низких затрат на первоначальный монтаж и последующее обслуживание.

Материал изготовления шины должен удовлетворять условиям длительного нагрева током, а также обладать достаточной термической и динамической устойчивостью при протекании по ней токов короткого замыкания, кроме этого иметь оптимальную проводимость и стойкость к термическому разрушению. В связи с этим основными видами цветных металлов, используемых для производства готовых изделий, стали алюминий и медь, среди прочих отличающиеся повышенными показателями проводимости, пластичности, малым удельным весом и способностью уверенно переносить любые температурные колебания.

Медные шины нашли свою востребованность преимущественно в производстве внутренних частей и выводов электротехнических устройств, тогда как силовые магистральные токоподводящие элементы (кабели, шины, провода) целесообразней всего изготавливать из алюминия, что обусловлено его хорошей электропроводностью, относительно невысокой стоимостью по сравнению с медью и малым удельным весом.

Сортамент шин алюминиевых изготавливают в соответствии с ГОСТ 15176-89 из алюминия марок А5, А5Е, А6, А7 с химическим составом по ГОСТ 11069 и алюминия марок АДОО, АДО и алюминиевого сплава марки АД31 – по ГОСТ 4784, марки АД31Е – по ОСТ 192014-76 немерной, мерной или кратной мерной длины. Толщина алюминиевой шины может колебаться в пределах 3-110 мм, ширина – 6-500 мм, а длина – 3-9 м.

Шины из алюминия и алюминиевых сплавов могут использоваться для сооружения токопроводов всех типов (открытых, защищённых, закрытых, пыленепроницаемых, брызгозащищенных), для ошиновки распределительных устройств, для токопроводов короткой сети электропечей со спокойным режимом работы (руднотермичеких и однофазных дуговых электропечей косвенного действия). Не меньшую востребованность алюминиевые шины получили в сфере архитектурного дизайна для отделки фасадов зданий, изготовления разнообразных декоративных деталей и элементов интерьера, а также в транспортном машиностроении и авиации.

Для изготовления шин медных применяется медный сортовой подкат, прессованная заготовка и слитки, изготовленные по технической документации, утверждённой в установленном порядке, из меди не ниже марки M1 по ГОСТ 859.

Медные шины отличаются высокой пластичностью, коррозионной стойкостью, электрической и тепловой проводимостью. Из них производят распределительные устройства, линейные ускорители, сверхпроводники и электронные приборы. Они востребованы в микроэлектронике, атомной энергетике, строительстве и ювелирной промышленности.

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*